
Мадмуазели, интересно, а это у Вас у всех в период 17-19 лет глюки по поводу того, что Вы толстые, случаются?

Гуру (3762), закрыт 11 лет назад
И не смотря на то, что Вы - стройная красивая натуральная блондинка с обалденными ногами, хорошим чистым лицом, без лишнего веса, без циллюлита и всякой подобной хрени, Вам кажется, что вы обрастаете жиром, циллюлитом и т.п., что у Вас пропадает талия, что лицо жутк
Лучший ответ
не все..вот у меня обратная проблема...а может и правда зациклилась....НЕ МОГУ ПОПРАВИТЬСЯ....хотябы чуточку
Остальные ответы
К сожалению-ДА!! ! Да и потом не у всех это проходит, просто они меньше об этом говорят....
а кто эти глюки покрепляет? у меня есть подруга, она на столько тощая на сколько можно представить себе тощего человека, а еще около года назад все было супер. . а как ты думаешь после чего она села на диету? ? после того как молодой человек сказал ей: " дорогая у тебя все очень даже не плохо, но хотелось что бы ты была немного потоньше".. и сейчас она весит на 7 кг меньше своей нормы. . и все равно стойко продолжает худеть.. .