Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если злобный кошк не дает завязывать шнурки - это оправдает опаздание на работу?

Просветленный (32038), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Канэшна, дарагой! "Злобный кошк" тебя любит и не хочет отпускать на какую-то непонятную работу.
Остальные ответы
а не хочет ли он пойти на работу вместо опоздавшего???
:)))))))))) нет. покупай обувь без шнурков или на липучках
Нет конечно, ты попробуй встять пораньше на 10 мин, тебе хватит
Ну если ты не будешь его гонять, шугать, а приласкаешь, и пообещаешь скоро вернуться с работы к нему, принести вкуснятину ему... он может и мешать не будет.. . =-)
Если в образе злобного кошака любимая женщина, то оправдывает, а ежели нет, то увы, это просто отговорка....
Кошки - это самые умные создания на свете :) Всегда все вовремя делают!!!
А на счет работы - скажи лучше, что в пробке стоял :)