
ау трезвые есть он все еще спит можот мне утопиться?

Пользователь удален Мастер (1807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alexnight Просветленный (30757) 13 лет назад
А зачем тебе трезвые, чтобы также напоить?
Остальные ответы
Nalisa Гуру (3865) 13 лет назад
Да бабы все и трезвые... а топиться ни к чему... не одна ты такая есть кому на душе тоже погано...
Звёздочка Гуру (3076) 13 лет назад
Да девки, чую пойдём и коллективно утопимся, мне тоже ой как тошно, если бы не комп, всю подушку бы уже слезами намочила
Барапуз Гуру (3415) 13 лет назад
Издевательство все это и глумление над душой. Мабуть, мамко молодых учить хотело, как не надо мужика распугивайт?