Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему с кем я раньше общалась я имею ввиду парней не хотят со мной общаться?

Мастер (1154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А может у тебя слишком сильная натура - ты начинаешь доминировать, а многим мужчинам это не по вкусу?
Остальные ответы
Ну это уж ты, Солнце должна сама понять. Кто знате, что у вас там было раньше.
значит ты сделала что-то нетак
значит ты сама виновата
Значит дело в твоих поступках, просто разберись в себе и ДЕЛО В ШЛЯПЕ.. .
удачи
ты их разочеровала.... они потеряли к тебе интерес
Согласна с предыдушим ответом. Это действительно часто случается, мужики пошли хлипкие....