Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины!

Мастер (1877), закрыт 11 лет назад
Ну неужели среди вас всех нет ни одного нормального? Неужели никто из вас не хочет нормального семейного счастья?
Лучший ответ
Со второго раза получилось.
Остальные ответы
Я хочу, но задаюсь тем же вопросом о женщинах...
ну я хочу, а толку. Девушкам нужно только две вещи - секс и деньги.
Конечно, есть! У меня это счастье (в комплекте с женой и ребенком) длится уже больше пяти лет! !

я нашла одного нормального.. . вернее он сам меня нашел
Ну почему же. Я как раз прибываю в семейном счастье.
может быть, вы просто не там ищете нужного мужчину?. . или считаете нормальным семейным счастьем что-то, с чем мужчины не согласны?. .

быт, рутина-смерть. Смерть мужчины, который считает себя мужчиной.
Давай звони и убегай с работы в ЗАГС, будет нормальная семейная счастливая жизнь )))))))))))))
Только потом не хнычь, только потом не уноси пятки, только потом из аленького цветочка не превращайся и не сасыхай в кактус ))))))))))))
Может стоит обратить внимание на отношение женщин к мужчинам. Ведь самое главное требование женщин к мужчинам - толстый кошелек. Все остальное второстепенное. Может, поэтому и они к нам относятся соответственно
Аленький цеточек, я думаючто есть, только верить нжно.
Просто ещё не нашёлся такой, с которым можно построить семейное счастье, лично меня сейчас только и интересует, что здоровье жены и будущего малыша, а остальное: работа, друзья...,плавно отошло на второй план :)
Никогда бы не догадался што уровень нормальности равен эквиваленту желания семейного счастья!?!.Я впадаю в полную нирвану от полученных знаний!!!!
А может просто тебе не попадались нормальные? Не расстраивайся! Молодая, красивая, все еще впереди!!!
Нормальных Большинство... А вот счастья семейного, позже захотим! После 35....