Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мучают ли вас кошмары наяву?

Мыслитель (5532), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пять лет было такое состояние - это был самый жуткий кошмар, во сне работа и наяву, причем отнотипная, - это был ужас!!
Остальные ответы
Еще как, с нами бабка стара живет. вот это кошмар. Я таких не видела ни разу.
Я с этим кошмаром уже 21 год в законном браке, как избавиться от него незнаю...
ага!!! когда работаеш 2-ое суток подряд!!! особенно когда в смену попадает одна тупая бабка, бесит!!!
Я со всех стен поснимал плакаты. Они ночью расскачиваются. А помимо этого какая-то тень в виде человека в черном плаще пролетела из двери и вылетела в окно (но это было всего раз). Сейчас вроде бы прошло.
кошмары - разновидность экстрима надо этим наслождаться уметь!