Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему бабам не нравится когда их жарят без гандона?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
сабж
Лучший ответ
Потому что в случае беременности тебя как ветром сдует, а ей потом расхлебывать.
Остальные ответы
Потому что "БАБЫ" не жарятся!!!
а тебе нравится когда тебя всякие непонятные да еще без этого? Кто его знает, чего там на конце за пакость.
Потому-что у нас у мужчин.Сунул вынул и пошел.А им потом мучиться если что не так.Так что многие девушки правы.И я их понимаю
а если обрюхатишься???!
И у этого человека ник - БЕЗ ПАЛЕВА...
8)
Да ужж, в общем тебе самому может стать плохо от того, что ты там с кем-то занимался сексом без презервативов, а потом зато на всю жизнь запомнишь...
Когда девушку знаешь больше года, тогда я думаю она будет не особо против этого, особеннно если ты сходишь с ней вместе в больничку...