Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста как избавиться навсегда от герпеса (простуды на губах)

Знаток (313), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Увы, хочу вас разочаровать. навсегда от герпеса Вы не избавитесь. Это вирус, который живет в крови. Единственное, что может хоть ненадолго вас избавить от этой гадости - это иммунокоррекция.
Остальные ответы
Можно попробовать мазь Ацикловир
Никак! Вирус герпеса есть в каждом человеке. В 80% он прлоявляется на губах, в 20% - т. н. "половой". Периоды обострения связаны с общим ослаблением организма и его иммунитета. Вылечиться нельзя; можно укреплять иммунитет путем принятия соотв. препаратов и здорового образа жизни.
Я знаю, что герпес-это значит, что у человека с имунной системой все не так хорошо, надо имунную систему восстанавливать. А когда чувствуешь, что герпес начинает появляться, то делай протирания губы настоем каледнулы со спиртом.
Желаю удачи.
Это вирусная инфекция, она из организма не выводится, если один раз выскочила, то уже навсегда (т.е. периодически будет проявляться)
тут посоветовали мазь ацикловир, а я еще и таблетки пью ацикловир, когда у меня герпес на губах появляется. Быстрее проходит и потом долго не появляется.
Не хочу огорчать, но это хроническое заболевание, которое периодически обостряется. Лечение - мазь "Зовиракс" или"Ацикловир", можно в таблетках.
От герпеса, к сожалению, невозможно избавиться. Но можно существенно изменить ситуацию к лучшему и помочь своему организму. Принимай два раза в год курс "интерферона". Он продается в аптеках без рецепта врача. Это иммуностимулятор, т.е. вещество, которое организм побуждает самому побороть присутствующие в нем вирусы. Обычно его применяют для профилактики гриппа и ОРВИ. Но я заметила на собственном опыте, что появление герпеса почти сократилось.
Считается, что у него нет побочных действий. Убедило меня еще и то, что дают его даже совсем грудничкам. Побочных действий я на себя никаких не почувствовала.
Вирус герпеса живет в нервных окончаниях человека,поэтому убив вирус -уничтожаеш весь организм, так что укрепляйте иммунитет и рецидивов внешнего проявления герпеса не будет.Будьте здоровы!
навсегда от этого не избавиться, но нужно повышать иммунитет. мазать зовираксом и пить таблетки ацикловир при высыпании.