Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу обновить аську

Мастер (1124), закрыт 11 лет назад
Может у кого есть ссылка на 5.1 Скиньте пожалуйста!
Лучший ответ
Лови все! Все для тебя=)
http://www.slo.ru/more/1459_0_1_0_M/ -эта сама аська5.1
http://www.capa.ru/2006/07/08/Ckiny-k-ICQ-5-1.html - Здесь дополнительные скины к ней=)
http://soft.softodrom.ru/ap/p3810.shtml - А здесь внизу к ней русификатор, т. к русская версия еще не вышла! НАДЕЮСЬ ТЫ МЕНЯ ОТБЛАГОДАРИШЬ=)
Остальные ответы
Зайди на Рамблер там есть
Стучись ко мне я тебе ее скину! 354-487-090!
загрузи лучше www.qip.ru, намного лучше
Рекомендую поставить Qip. Быстрее работает, больше функций и веселее смайлы. Лежит тут: www.qip.ru