Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас на работе кого больше мужчин или женщин?

Профи (531), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
одинаково :)

работала в женском коллективе, чуть не застрелилась. дамочки за 50 токо и знают, что мужиков ругать... пыталась работать чсто в мужском, уши завяли от мата....
а сейчас-красота! на кухне полотенчики чистые, ножики заточенные, окна на зиму заткнули-заклеели, цветочки красивые по всему офису, все такие вежливые :)
Остальные ответы
я работаю в училище. коллектив в основном женский
женщин, и все мне в матери годятся, кроме секретарши, и та жаба.
мужчин больше, а женщин я бы вообще убрала - тупые они!!
Примерно поровну, при этом все молодые и симпатичные :-)) А всего нас 1200 человек
И тех и других приблизительно поровну... хотя поголовно не считал...