Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здарова автомотовцы Ну че в энтом году поменяем авто на класс выше или будем отмазки тулить что типап и так устраивает?

Алексей Валерьевич Мудрец (13478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хаитов Эльдар Мыслитель (8599) 13 лет назад
Чем тебе мой велосипед не нравиться?? ? А???
Остальные ответы
Вадим Грибов Знаток (447) 13 лет назад
Конечно меняем, и не один раз....
Transformer Профи (641) 13 лет назад
Выше. До амых высот. Покупайте Ferrari или Lamborgini ! !
Источник: =)))
abete Гуру (2710) 13 лет назад
Давай попробуем! Хочется ужасно, хотя моя машина мне очень нравится, я бы не меняла, а ещё чего нибудь взяла (круче конечно).
Алла Карамелька Мыслитель (6091) 13 лет назад
Привет. подкинеш деньжат, тогда обещаю поменять