
Люди, чего грустим???Вроде праздник на дворе..Или ваши вторые половинки тоже в ауте?))

ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29391), закрыт 13 лет назад
Так мы и без них повесилимся))
Лучший ответ
Ветер Мыслитель (9072) 13 лет назад
угу. моя сдулась :(
ЮЛИЯ ЗАГАТИНАПросветленный (29391) 13 лет назад
Ну ничего, завтра с утречка надуешь)) А пока с нами по 100))
Остальные ответы
schicago Гуру (2559) 13 лет назад
По 50?
я я яМудрец (17151) 13 лет назад
а что как мало давай по 150!!!
zoooom Гуру (2529) 13 лет назад
Почему грустим? Веселимся, но тока шопотом....
Aleksandr Semenov Мудрец (16705) 13 лет назад
моя спит. и я себе не могу позволить - провести это время кроме как в инете.
ЮЛИЯ ЗАГАТИНАПросветленный (29391) 13 лет назад
Ну и хорошо)) что у нас есть инет)) Разве не так?
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Моя в ауте, а я еще водку с вишневым соком пью и конфетами закусываю! А еще у меня наготове 3 бутылки пива, очень дорогие - по 400-500 рублей, сын подарил
BeZumeZ Мудрец (13787) 13 лет назад
надеюсь.... что в ауте.... но лучше что б нет.... (((((((((((((()))))))))))))))
ЛюбовьМыслитель (5756) 13 лет назад
...спала....
лена шепелева Профи (845) 13 лет назад
я сново одна, и трезва (чё-то сегодня алкоголь не действует)