Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продолжение...

Мастер (1877), закрыт 11 лет назад
Оставить любимую женщину для того чтобы сбегать и попробывать галандскую травку - это нормально?
Лучший ответ
Нормально если любиш косячое
Остальные ответы
Ну это наркоманией называется, это уже болезнь....
Привет! Ты должна понимать, что они не такие как мы. Мы - звезды, а мужчины здесь на земле, но всё равно без них никуда. Прости ему.
Но ведь оставить любимого мужчину, чтобы побегать по магазинам, покупая шмотки - тоже нормально...
а может жадностью, вдруг много скуришь либо женщина не любимая была
не требуй много! пусть человек живет спокойно
Травка это еще не серьезно. В восточных странах ее курят постоянно и ничего. Относись ко всему проще. Оставил тебя из-за травки, ты оставь его из-за подруги допустим в клубе: -)
Это уже к наркологу.
Я вообще сразу зареклась, что с людьми, которые курят травку встречаться не буду!
сейчас травку, потом....а резве любовь не должна вытеснить дурные пристрастия, может не любит??

Все они рада этой гадости....вообщем ...КОЗЕЛ!!!!