Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как принять??? (см. внутри)

Марина Гений (50281), закрыт 13 лет назад
",,,Я ТОЛЬКО ВЗДРОГНУЛА: ЭТОТ
МОЖЕТ МЕНЯ ПРИРУЧИТЬ,,,"
Лучший ответ
Кирилл Задольский Гуру (3217) 13 лет назад
Было душно от жгучего света,
А взгляды его, как лучи.. .
Я только вздрогнула: этот
Сможет меня приручить.
Наклонился - он что-то скажет.. .
От лица отхлынула кровь.
Пусть камнем надгробным ляжет
На жизни моей любовь.

Это Анна Ахматова. А вопрос не поняла - как принять или как понять???
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Марин, прости за мою тупость но не поняла вопроса.... Поздравляю с наступившим Новым 2008 годом, всего самого теплого и наилучшего
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Спасибо, Девушка - Тайна)))
Поздравляю тебя с Новым Годом - счастья тебе!!!