
Расскажите анекдот про Вовочку

Мастер (1635), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Урок в школе даунов...
Учительница: "Дети, сколько будет 2+2?"
Девочка одна: "500 000"
- "Неверно! Садись, дура, 2!"
Мальчик: "Вторник!"
- "Садись, придурок, 2!"
Вовочка: "4!"
- "Молодец, Вовочка! 5! Как узнал?"
Вовочка: "500 000 минус Вторник!"
Остальные ответы
с 2000 года они стали политическими....
Вовочка повзраслел!!! Теперь не смешно"
Вовочка пошёл в магазин , а потом пришёл от туда!!
хотите баянов????их есть у меня ;)

вовочка - учительнице - марьиванна, вот я вырасту и отомщу вам!
училка-вовочке - путин, прекрати прерикаться!
не расскажу...он не приличный..)
padhodit vovachka k natasche i spaschiwaet "natascha a ti kak garjachaja zhenschina??"natascha emu atwechaet "nu kagda s garschka wstaju par idot!"
Борадаты но смешной: В школе училка: Дети придумайте предложение со словом Ананас?
Оля : Ананасы такие вкусные!
Женя : Ананасы растут в Африке
Вовочка: А от на ПАПА ушел!
Училка: Вовочка а при чем здесь это?!
Вовочка: А-НА-НАС он Х* ...Й положил!
Без мата Анекдот свой смак потеряет !!!Кого задело извеняйте!! :)