Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лучше изучитьанглийский язык

Ученик (206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в англоговорящей стране
Остальные ответы
экспресс методом Илоны Давыдовой
У меня он прорезался на должном уровне после трех недель игры в World of Warcraft. По сравнению с традиционными методами - совместил приятное с полезным)) Ненавязчиво.
Только общение с носителем языка+заучивание новых слов.Лови на улице негра-студента,объясни ему что к чему и приступай.Не забудьте про грамматику.Это я тебе как учитель английского языка советую.Удачи!
Автор: Рубцова М.Г.
Издательство: АСТ
ISBN: 5-17-015209-4 ПОСТОЯННО
Стр: 542
Цена: 199 руб т.е каждый день....

Краткое описание

В книге представлена вся необходимая информация (включая фонетический курс)для глубокого изучения английского языка (самостоятельно или под руководствомпреподавателя), начиная с нуля. Грамматический материал подается небольшимипорциями, иллюстрируется интересными примерами, сопровождается тренировочнымизаданиями и упражнениями и закрепляется на текстах, которые помогут научитьсячитать оригинальную литературу (в том числе и научную). В третье изданиевнесены некоторые поправки, уточнения и дополнения, а также приложен списоктекстов. Предлагается всем, у кого есть желание или необходимость изучитьанглийский язык.