Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы согласны с высказыванием?

Мастер (2044), закрыт 11 лет назад
На днях услышала мысль, высказанную Роланом Быковым, которая поразила своей простотой: Не надо быть объективными к нашим близким, достаточно просто ЛЮБИТЬ их! Объективными к ним будут многие и этого достаточно.
Лучший ответ
Однозначно, меня зта фраза заставила задуматься....Очень хороший врпрос!!!!
Остальные ответы
супер слова и память у тебя!
примени в жизни, узнаешь больше о себе - высказанное Быковым великолепно он исчерпал из собственной практики, таких надо брать на мысль

Аленушка а Вы на каком языке чешете?
Любишь за какие-то хорошие качества. А на плохие закрываешь глаза.
Ой, как я лав своих родственников!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну и розовые очки я постоянно носить не хочу! Думаю 50 на 50 это высказывание верно
Отчасти согласна. Но объективность тоже должна иметь место. Это сродни адекватности. Получается, мы должны необъективно/неадекватно принимать наших близких? Хотя, конечно, согласна с Р.Быковым...