Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте споем все вместе хором А...?

aforsek aforsek Просветленный (36441), закрыт 13 лет назад
Напевайте по куплету,а следующий комент-добавляет куплет !
Лучший ответ
Александра Сарапанюк Мыслитель (9515) 13 лет назад
Новый год под ёлочкой - это хорошо! А идея Ваша ещё лучше.
Зайчишка, зайка серенький
под ёлочкой скакал, и много-много радости ...Вам желал!
Хором - "не взирая на лица " - не получит-ца!
Удачи в Новом году!
Остальные ответы
Sasha Просветленный (39178) 13 лет назад
Елочке, елочке холодно в лесу...
Голубка Мудрец (16829) 13 лет назад
В лесу родилась елочка, в лесу она росла....
Андрей Мастер (1604) 13 лет назад
Зимой и летом стройная, зелёная была
Mamaska Гуру (4622) 13 лет назад
Покуплету много. Начнём:
Неприятность эту мы переживём...
Вера Мартынова Мыслитель (6033) 13 лет назад
Zимой и летом стройная зеленая была!!!