Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста, как Вы относитесь к страхованию жизни?

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отлично! ! С тобой что-нибудь случилось (не дай бог) , а тебе страховку выплатили - вот и деньги появились на лечение!!! !
Остальные ответы
Незнаю.... мне кажеться она у меня уже давно застрахована.... ХРАНИТ БОГ.... и я уверена сильнее него.... нет никаго срахового агента.... для жизни....
...если есть деньги, почему бы и нет. Если их нет, то какой смысл...
Нормально нужно относиться...вы посмотрите, что творится в мире, сколько всего происходит вокруг...так что страховкой собственной жизни не обидишься ))

...Ты страхуй иль не страхуй всё одно получишь ..проблемы с жизнью! А страховку в смысле - деньги
может быть , когда нибудь и отдадут!!!!