Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к монтажу?

Мастер (1322), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Красиво. Ни в фокусе тока
Остальные ответы
Идея топить молодоженов в ине и её конкретное художественное воплощение - ужас!
Никак не отношусь. А как Вы относитесь к русским?
"Идея топить молодоженов в вине - ужас"
согласна...
но если говорить о художественной стороне, то образовалось 2 зрительных центра.
нужно перекомпановать, подвинуть стаканы поближе к середине
2 heatnet@mail.ru

А Вы расист??? Или флуддер?
много всего, имхо идея хорошая, а гармонии нет))
Делом надо заниматься, делом, а не в игрушки играться