
Говорят,как Новый год встретишь,так его и проведешь!А как вы встретили Новый год?))

Виктория N* Профи (914), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А я легла тока в 7 утра,потому что мои друзья сильно набухарились, и я не могла их выгнать из дома...Хаха!!!))Вот так я встретила НГ....Никада его не забуду..))
Лучший ответ
Regreed Профи (677) 13 лет назад
Я весь новый год провел под столом-че мне теперь весь 2008-ой так парится???
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4669) 13 лет назад
Вообще то хуже чем прошлый, но тож нормуль встретил. А в приметы я не верю.
Пользователь удален Мастер (1268) 13 лет назад
Хреново.. . друг (с которым отмечали НГ) привел девушку и они посорились (осталось неприятное осщущение) теперь я незнаю что будет дальше...
Zoja Geraseva Гуру (3699) 13 лет назад
Душевно и прекрасно.
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Чудненько, в кругу семьй!
Источник: С наступившим 2008 годом!