Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый эффективный, на Ваш взгляд, способ?...

Мастер (1345), закрыт 11 лет назад
Как скорее преодолеть депрессняк по случаю расставания с близким и дорогим Человеком?
Даже с двумя сразу. Один укатил в командировку на несколько дней, а другой - совсем исчез в неизвестном направлении. Надолго. Может быть, навсегда.. .
Поговорить не с кем...
Дополнен 11 лет назад
Ладно, уговорили, пить не буду...

Посижу еще немного за компьютером...
А потом что-нибудь придумаю. Может быть. А может, и нет...
Лучший ответ
Я конечно могу сомневаться, но по-моему преодолеть депресняк можно прочитав нижеследующее:
По поводу командировочного человека, читай ответ от "Яна Журавлёва"
По поводу второго - "не навсегда"
А пока можешь заглянуть в гости к Дарту Вейдеру, у него там опять клиника по лечению ветеранов галактических войн открылась, смешно в общем?
Совсем расслабилась. Не скучай давай; )

Остальные ответы
но первый то уехал всего на несколько дней....вернется же....а ты говоришь расставание
займись каким нибудь делом только не надо пить
сходи в клуб
развейся
или займись йогой и изучением феербаха
Лучшее средство - это переключить внимание на новую "жертву"!
познакомься с другим или сомной