Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой язык вы бы посоветовали учить?

Мыслитель (7180), закрыт 11 лет назад
французкий или японский или китайский?
(немецкий и английский учу)
Дополнен 11 лет назад
Nero Wolf, читай внимательней
Дополнен 11 лет назад
Люди,ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ
Лучший ответ
Аптимист-учит английский
Пессимист-учит китайский
РЕАЛИСТ-ИЗУЧАЕТ ОРУЖИЕ
Остальные ответы
тогда китайский - самый популярный в мире :-)
По прогнозам - китайский, удачи...
язык жестов и реверансов)для любой местности и на все времена)
Посмотри сама. Какой тебе легче даёться и больше нравиться.
я вообще турецкий учу - влюбилась в него :))
а вот японский и китайский не стала бы... думаю, нужна очень высокая мотивация, чтобы браться за такие сложные языки.
при таких вариантах я бы французкий учила....или бы изменила варианты и выучила испанский или итальянский (очень красивые языки)
Китайский как распрастраненый, лично я бы корейский и японский.
Китайский. Они уже вон машины свои выпускают, так что скоро Китай будет покруче Америки :))
И тем более людей кто знает французский как нерезаных собак а китайский еще (пос сравнению с фр.) мало.
Учи китайский.

п.с. хотя я бы лично выбрала японский, так как японию люблю больше
Налаживаются связи с Китаем - вот и ответ.
итальянский очень романтичный и страстный
Учи какой-нибудь редкий язык - хинди, финский, японский, турецкий, румынский, арабский. Сейчас на них большой спрос!
Эсперанто.Или Испанский,всё таки сотрудничество с Венисуэллой имеет большое будущее,ViVA Ugo Chaves!
Источник: GDI