Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно провстречаться, что бы сделать ответственный шаг в твоей жизни - ЖЕНИТЬСЯ?

Мастер (1049), закрыт 11 лет назад
???????
Лучший ответ
жениться нужно только тогда, когда убедишься, что тебе нужен именно этот человек и она будет тебе помогать в жизни и делать все, чтобы ты был счастлив!
Остальные ответы
Все зависит от качества встреч :)
Смотря скока тебе лет.
Можно и через пять минут, главное понять, что вот оно твое и на всю жизнь.
Если ты независим во всем, сможешь самостоятельно и достойно содержать свою семью, знать правильные ответы на вопросы своих будущих детей, то можешь сразу предлагать, понравившейся тебе девушке.
Но считаю, что Мужчине, создавать семью, лучше в тридцать, тридцать пять лет.
Источник: Личный опыт.