
интимное свидание, но человека не знаешь

Ученик (173), закрыт 11 лет назад
.. и боишься что -либо поцепить! как себя вести, что бы не ударить "лицом в грязь", не обидеть партнера?
Лучший ответ
Презерватив защитит тебя от всего.
Если партнер тебе понравился, то врепед ничегоне стесняйся. Если минет не захочешь делать то гладь его ручкой там энергичнее, нам мужчинам нравится когда нас там рукой щюпают девушки ;-)
Остальные ответы
А секс у Вас будет с закрытыми глазами и в перчатках,???
Гандонов кучу приобрести
Устрой лучше со мной интимное свидание. :-)
Веди себя естевственно,не забудь призервативы и наслаждайся!
Невзначай предложи одеть презерватив до того как при этом можешь сослаться что у тебя залетный день, а на другие контрацептивы аллергия