Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильм Парфюмер: история убийцы. Кто собирается его смотреть и кто что о нём знает?

Мастер (1187), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
прочитала книгу...мне очень нравится...но кино...что из этого вышло посмотреть и любопытно, и страшно...снять фильм по такой книге-это смело!
Остальные ответы
Жутик должен быть. Книжка мрачновата. Один товарищ мечтал создать супер-запах и для этого убивал женщин...
Всё получится так же как и с кодом давинчи
Книга хороша экранизация так себе
но я надеюсь налучшее этоже всетаки Зюзкинд
А он не просто так погулять вышел
У меня есть на DVD токо я еще несмотрел, а стоит?
мне книга понравилась!!! Стоит сначала книгу прочитать, а потом посмотреть фильм. Наверно интересный будет, хотя кто знает, вот интересно как они толкьо сделают, то что человек чувствавал
Убивал женщин для того чтобы из их тела сделать духи. И прикольная тема.