Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

жк-телевизор+DVD

Мыслитель (5988), закрыт 11 лет назад
Люди! Помогите !!!
Нужно найти 2 в одном: жк-телевизор+DVD.
Скажите хотя бы, такой вообще существует? У кого-нибудь есть?
Какой фирмы, как называется и где можно купить (желательно в СПб)?
Дополнен 11 лет назад
Причем желательно не более 15"
Лучший ответ
Существует. Видел на выставке. Samsung. Купить скорее всего пока нельзя - идет тест-драйв.
Остальные ответы
Нет 15 от 21 В питере можешь купить моноблок на ЭЛТ трубке Rolsen D21 SR74 NTK Plat
21 дюйм толщина 39 см. в сети м видео стоит 6990