
А почему малолетки такие озлобленные?

Salvatore Просветленный (42969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2673) 13 лет назад
Малолетки всегда были такими. Повзрослеют, жизнь обкатает-изменятся, подобреют.
Остальные ответы
Екатерина Аликина Гуру (3488) 13 лет назад
Потому что они малолетки у них переходный возраст
Самоучка Мыслитель (9740) 13 лет назад
Потому, что в башке у них КОСТЬ.... Вот попьют немного водки... кость размякнет))) )
Появится подобие мозга.... А Ето уже прогресс....
Ллександр Македонский Мыслитель (6628) 13 лет назад
Надо уметь приставать к малолеткам!