Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше? Предсказуемость или неопределенность?

Мастер (1621), закрыт 11 лет назад
Всему ли в этой жизни нужно быть предсказуемым или "... устроены так люди, желают знать, что будет"... ?
Лучший ответ
Ну если уж неопределенность, то с достаточной долей предсказуемости! Если такое бывает, то это лучший вариант. Такая продуманная импровизация жизни :)
Остальные ответы
конечно предсказуемость в чемто нужна ну очень в маленьких ее частях а так безбозара неопределенность рулит....
нужно сочетение. по отдельности и то и другое страшно утомляет.
неопределённость это всегда потенциальная опасность. Так что тем, кто любит риск неопределённость определённо лучше.
Предсказуемость скушна, неопределенность загадочна, а человек по своей натуре никогда не учится на чужих ошибках ...делай вывод, что же лучше....
Кому как; Часто человеку нравится неопределенность, но иногда это надоедает, и он захочет предсказуемости. И вообще ко всему привыкаешь, лучше всего, немножко того, и немножко другого, ну кароче разнообразие;
Лучше предсказуемость, есть возможность подготовиться к предстоящим событиям, а вот намного интереснее неопределенность.