Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от спама в майл агенте!?

Знаток (312), закрыт 11 лет назад
? спрашивал уже и админов майл ру, ответа нет!! постоянно валит спам с предложениями что-то купить и не на ящик почтовый а как сообщение!! включите модуль запрета получения таких сообщений!!
Лучший ответ
либо перейди в режим невидим, и настрой друзей в видимые либо:
можешь убрать галочку Отображать мой онлайн-статус при поиске контактов
на своей почте, в настройках, в анкетных данных

Но это только уменьшит его процентов на 90 но не уничтожит полностью
Остальные ответы
ага. а еще модуль запрета вирусов и троянов
Не надо оставлять свой адрес на всех сайтах, на которые вы, уважаемый, заходите.
Ну минимум что можно сделать чтоб уменьшить спам:
спамеры в основном находят твое мыло в инете. так что поменьше оставляй в инете свой адрес.
насчет маил агента - в Анкетные данные своего ящика есть опция - Отображать эти данные в моей анкете на проектах Mail.Ru и позволять другим пользователям находить меня по этим данным
также есть опция - Настройки для
М-Агента. Отображать мой онлайн-статус при поиске контактов
я вот думаю из этих опций убрать галочки тогда возможно будет смапа меньше. надеюсь понятно почему.
С уважением Василий.
Очень странно, мои мыльники валяются по всему инету и ничего.
А использую я миранду (http://www.miranda-im.org/) аська которая при помощи плагинов может поддерживать кучу протоколов. Этакий малогабаритный конструктор. И естесственно есть плагин Mail-ru. Установив миранду можно скачать плагин мэйл-he и антиспама и прощай спам.