Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дарят ли мужчинам (мужу) цветы на день рождения?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
.И если дарят, то какие?
Лучший ответ
Конечно дарят!!!!Им также приятно получать в подарок цветы как и женской половине общества!!!
Остальные ответы
Сейчас есть красивые мужкие букеты, обратитесь в любой цветочный магазин, там подскажут
Вообще цветы дарят всем, а вот какие это уже надо судить по предпочтениям человека.
Дарят.Тюльпаны.
Конечно дарят, это необычно и красиво
дарят. в салонах флористики делают мужские букеты. как правило из не очень ярких и нежных цветов
Без сомнений - цветы мужчинам дарят! Главное, на мой взгляд, чтобы у Вас было желание их подарить. А какие? - это подскажет Ваше сердце, душа, интуиция, 6-е чувство...
А я вот думаю что не стоить дарить цветы, а подарить в подарок что то другое но более нужное, так как цветы в основном принято дарить девушкам, женщинам.
Если у него есть любимые цветы - тогда дарите, иначе ему может быть все равно. Впринципе это немного приятно, но не так значимо как для женьщин.
дарят конечно, только мужики смущаются+
Конечно дарят!..вот например девушка моего брата ему чуть ли не каждый месяц дарит цвЯточек=)а он их все хранит...романтышна....а на д.р. ему вообще от нее бамбук обломился=)
Да дарят, мужские же есть цветочки....
А вот тут все зависит от мужа, если даже не достоин - подарите ему цветы в горшочке, кактус например!
Источник: Катька