Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как говорится, вся наша жизнь - игра... а у Вас она какая?

Мастер (2455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
То что жизнь - это игра - понятно это всем, играют только все по разному и есть кто не понимает во что, но играет все равно...
Остальные ответы
а уменя как сериал Санта-Барбара.
кому игра, а кому жизнь - это борьба
Кстати когда эту песню поют в *Что? Где? Когда? *, мне слышится не игра, а икра..) ) У меня чёрная икра..))
она у меня такая переменчивая, такая такая такая вся пестрая, такая красивая, такая рискованная)))))
не иду вабанк, но делаю небольшие ставки и чаще выигрываю
редко блефую:)
:-)
скорее рулетка или лоторея, никогда не знаешь выиграешь или проиграешь
А моя жизнь похожа на игур квест (бродилка). Где я ищу ключи и подсказки, нахожу потайные ходы и открываю разные чудеса чудесные :)
Мне другой не надо, она такая... такая МРАЧНАЯ вся в ярких вспышках клубных вечеринок, фар встречных автомобилей, иногда она затмевается солнцем и весь, необходимый контраст уходит, вместе с ночным ритмом Москвы...
да ничего потянет нормально в общем
именно так..игра! только есть те, кто играют, а есть те, кем играют