Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разархивировать вложение в почте RAR

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Пришло письмо а там вложение в формате RAR с фото надо разархивировать. Как?
Лучший ответ
установи себе WinRar и распакуй
Остальные ответы
архиватором воспользоватся естессвенно
для этого тебе надо поставить себе на машину winrar - прога такая - она сама все сделает.
сохрани архив на рабочий стол, правой кнопкой мыши щелкни по архиву, выбери "Извлечь в текущюю папку"
Для начала установить архиватор WINRAR. Затем щелкнуть дважды левой кнопкой мыши на распаковываемом файле. На экране в окне покажется содержание архива, затем щелкнуть в меню "Извлечь в" и в открывшемся окне выбрать папку куда будут помещены извлеченные файлы.
это не возможно в принципе!!!
winrar нужно еще купить...
а использование нелицензионных программ приследуется законом...
могут и посадить, хотя чаще присуждают штраф тысяч 300
так что лучше и не пытаться
Всё возможно, WinRar это ShareWare. так что если следовать закону то ставь WinRar потом сохраняй файл который был в аттаче и тыркай на нём правой кнопой и нажимай извлечь в указанную папку, далее смотришь фотки и всем своим адресатам посылай чтобы в рар архивах больше посылали, пусть юзают зип (в ХР есть встроенные средства разархивации Zip). И можешь удалять WinRar и не париться что это не законно...но у Нас в России Русские Люди ДЕЛАЮТ ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ...crack...