Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ..Тепло где?

Гриня.. Высший разум (173086), закрыт 13 лет назад
....на губах или в сердце!!?))
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187425) 13 лет назад
у кого где, но у НАСТОЯЩИХ - в душЕ..)))
Гриня..Высший разум (173086) 13 лет назад
Правильно!!..и в ДУШЕ ,тоже!!!!)
Остальные ответы
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Тепло На сердце!!!:) А На губах сладко и нежно!!!:)))
Гриня..Высший разум (173086) 13 лет назад
Тепло!!!.очень!!!:))
Мария Матушка Гуру (2533) 13 лет назад
у батареи центрального отопления)))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
В сердце-однозначно Гришань :)))))))))))))))))
Источник: Наставник - всех с Новым годом :)))
Гриня..Высший разум (173086) 13 лет назад
Да!!Леха!!:)) в СЕРДЦЕ!!!!
алинка_н Мыслитель (6887) 13 лет назад
Ужасно хочется тепла…
О, как же этого ждала!
Отчаянье в лесу, в глуши…
В душе же чувства лишь свои.

Молилась лесу, морю, ветру,
Сменила жизнь, наверно, третью,
Зажгла в душе любовный свет,
И получила, наконец, ответ.

В сердце!
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
А тепло везде. . в сердце, в душе, на губах, в кончиках пальцев!!!