Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, какой госуд. колледж выбрать после 9-го класса девочке?

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте, какой госуд. колледж выбрать после 9-го класса девочке?
Лучший ответ
Государственный колледж "Технологии и управления" - реальное заведение!!! !
И пацанов много и девченок хватает.)))) ) И реальные знания дают там, и взяток не берут!!! .
Правда конкурс большой всегда - на крутые специальности.
Остальные ответы
зависит от интересов ребёнка, способностей. весной во всех учебных учреждениях будут дни открытых дверей. походите, повыбирайте.
лучше что нибудь творческое - если у девочки есть способности. Но в юридический идти не советую потом будет сложн ос работой. Экономический можно... но все же лучше чтото творческое...