Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что на самом деле любовь? горе или счастье?

Олюсик Мастер (1160), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (1674) 14 лет назад
Ну наверно счасливое горе, или горестное счастье. Уж и не знаю, и того и другого по немногу
Остальные ответы
-Мантикора- Мыслитель (9841) 14 лет назад
Любовь - это жизнь. В ней есть и безграничное счастье и непередаваемое горе.
Пользователь удален Мудрец (14506) 14 лет назад
любовь - это яд и сверху шоколад
Мальвина Мудрец (16652) 14 лет назад
на самом деле, это просто судьба
Анастасия Кизюн Гуру (3100) 14 лет назад
безответная - горе, взаимная - счастье. все в этом мире относительно. а вообще любовь - это здорово. я бы хотела влюбиться, да не в кого
. Искусственный Интеллект (691214) 14 лет назад
Это т горе и радость....все равно СЧАСТЬЕ!
ЛВ Мыслитель (8117) 14 лет назад
Для каждого своё, на какую тропу встанешь, тем она для тебя и будет!
Lenka lenka Мастер (1584) 14 лет назад
toe i drugoe lubov bez gori kak ti skazala ne bvaet a tak je bez chasta!!!!
German ******** Мастер (2330) 14 лет назад
выйдите из машины пожалуйста, взгляните на проходящего парня с влюбленным взглядом а атм посмотрите