Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

компьтерные игры -зло?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это пустая трата драгоценного времени твоей жизни.
Остальные ответы
Кому как.Смотря какие игры.
да. ничего познавательного.
Если передоз, то зло :-)
Конечно нет! Зло ---те, кто считает их злом.
Если ими ЗЛОупотреблять.
Источник: по себе знаю!!!
Да, если на них подсаживаешься.
Да, вредно. Это виртуальность. И человек начинает жить виртуальностью, забывая об реальности. Советую подумать, прежде чем начать.
однозначно ДА!!!!Нужно в жизни стремиться в победам, а не тупо проходить очередной квест и думать "вот я выиграл, значит я герой!"
это искуство, совершенная вещь
игра игре рознь. ко всему надо подходить с умом
на компьютерные игры уходит куча денег и разрабатываются очень хитрые задумки в плане интерфейса, которые можно активно применять (и они будут применены в течении года или двух после выпуска) в прочих компьютерных программах. т.ч. програмисту желательно пробовать игры, чтобы быть в курсе современных разработок) а так я вот лично вполне наигрался в школьные годы.. последние игры, которые я прошёл, это DooM2, Diablo1 и Kyrandia1-3... ещё очень люблю Покемонов, хотя ничего из серии так и не прошёл.. иногда поиграю пару часиков в месяц и опять заброшу в долгий ящик.. есть другие вещи, которые надо делать.
игры это не зло, на играх человек привыкает к компьютеру. это самое похожее на реальный мир, что есть в компьютере и это привлекает в первую очередь) а потом это должно отпустить (правда почему-то это происходит не со всеми..) и компьютер представляется уже, как более интересная вещь, чем приставка для игр
Источник: переработаная мной книга "Програмирование: ступени успешной карьеры" Кузнецова и Семдянова