Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в coreldraw посмотреть длинну кривой7

Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В этой программе нет такой опции. Тебе нужна программа компас или атокад.
Остальные ответы
Вы деляешь ее полностью и в верхнем правом углу показывает ее длину.
надо кривую выделить и сверху в параметрах увидиш ее длину! Или просто возьми инструсент квадратного рисования и им обрисуй квадрат по контуру кривой и по размерам квадрата суди о размерах кривой! Ну а если у тебя кривая ну совсем кривая тогда хрен его знает!
есть ещё программа Micrografx Designer 9.0, а ещё ао ссылке http://www.logograd.narod.ru, Вы можете найти всякие умные ответы и ссылки и ещё проги по рпределению периметра и т. д.