Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно до.. . и после.. . пирсинга языка?

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
до - ничего не нужно, а после есть такую еду типа йогурта, пюре, так как первое время ты будешь сильно шепелявить и язык опухнет и ты не сможешь есть жесткую пищу...
то что через два часа дырка заживет это не правда. она заживет в том случае если ты высунешь сережку в первый месяц прокола.
Источник: На себе проверено
Остальные ответы
болтать поменьше и думать побольше
главное - не вытаскивать надолго пирс - а то через 2 часа дырка заживет!!
До -хорошо подумать, не совершаете ли ошибку. После- жалеть о содеянном.