Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лечат поцелуи?

Катерина Преображенская Мастер (2171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влад Мастер (1759) 13 лет назад
Прочитал, что с поцелуем в губы происходит обмен микрофлорой, что является своего рода прививкой от инфекций. Но вероятность приобрести иммунитет равна вероятности подхватить заразу.
Остальные ответы
Карина Мастер (1898) 13 лет назад
Говорят кровообращение улудшается)
Пользователь удален Мастер (1490) 13 лет назад
Поцелуи любимых лечат все!! ! Но не увлекайся! К этому привыкаешь!!!
Пользователь удален Мастер (1174) 13 лет назад
на самом деле поцелуи лечить в прямом смысле слова не могут, они могут только способствовать хорошему настроению и развивать в детях привязанность и теплоту чувств, некоторые считают, что поцелуй это продолжение сосательных движении при кормлении грудью. Так же, родителям не рекомендуется целовать ребенка в губы, так как это будет снижать его либидо и для того, чтобы во взрослой жизни получать удовольствие от поцелуев ему нужно будет больше об этом думать!
Александр Просветленный (21736) 13 лет назад
Мария Магдалена целовалась с Иисусом и без всяких слов получила все знания, которыми он обладал... Апостолы удивлялись откуда она знает то, чего Иисус им не говорил...
Майкл Мыслитель (7580) 13 лет назад
Поцелуи лечат нервную систему.
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
В Физиологическом ни что а в духовно-моральном все
+ Просветленный (27814) 13 лет назад
Поцелуи это не только безумно приятная вещь, но еще и полезная. Например:
-Стоматологи открыли: поцелуй - существенный профилактический метод против кариеса. Поцелуи способствуют слюноотделению, а содержащиеся в слюне фосфор и кальций укрепляют зубную эмаль. Хотя, другие ученые говорят, что поцелуй - средство распространения кариеса
- японские ученые установили, что страстный получасовой поцелуй может помочь уменьшить страдания, вызванные сенной лихорадкой. Вообще, думаю в наших краях это неактуально
- Частые поцелуи нормализуют сердечно-сосудистую деятельность, снижают повышенное кровяное давление и содержание холестерина в крови и вообще "повышают качество жизни" человека. Наверное, именно по этому я постоянно пристаю к нему с поцелуями) )
- Страстный поцелуй вызывает напряжение более 30 лицевых мышц. Кожа благодаря этому разглаживается, становится более упругой и лучше снабжается кровью. Может лучше целоваться, чем мазать на лицо всяческие маски и кремы? Оно и приятнее будет
- При каждом страстном продолжительном поцелуе мы расходуем не менее 12 килокалорий. Но даже и при более скромном расходе энергии можно, оказывается, похудеть. Как подсчитали ученые, всего 3 поцелуя в день (каждый по 20 секунд) позволят вам за год избавиться от целого килограмма лишнего веса! Требую поцелуи ежедневно! Буду проверять исследования
- Обезболивающим эффектом поцелуй обязан гормону эндорфину. Чем более страстный поцелуй, тем больше эндорфина вырабатывается организмом. За один поцелуй в организм выбрасывается успокаивающая доза гормонов, которая превышает минимальную дозу морфия. А еще во время поцелуев в слюне вырабатываются естественные антибиотики, которые также обладают обезболивающим эффектом. Короче, забывайте об анальгетиках и целуйтесь!
- А еще всего лишь три поцелуя в день обеспечивают вам не меньше, чем на сутки, крайне романтическое и умиротворенное настроение.

Так что, целуйтесь, товарищи, и будет вам счастье!