
И как же мне побриться?

Серый Мыслитель (5869), закрыт 13 лет назад
Вот, так Новый год! ГУЛЬНУЛИ
Лучший ответ
КАТЕРИНА Высший разум (128508) 13 лет назад
Да.... Тяжелый случай твой.. .
Может ты уж неживой?
Очень бледен и помят,
Щеки, как шагрень висят !
Ты не брейся, не шали ...
В крематорий ты иди!
Источник: Я. :))))
Остальные ответы
SkullWH Профи (672) 13 лет назад
сделай пластическую опирацию, отрости бороду и побрей её!
and rey Гуру (4228) 13 лет назад
празник был весёлый
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Ппробуй эпиляцию воском.... Правда больновато, так что готовьса поорать....
Александр Гуру (3184) 13 лет назад
Лёгкая мохнатость будет тебе к лицу. С НГ!!