Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему тебе нравится та музыка которую ты слушаешь?

Мастер (1365), закрыт 11 лет назад
я к примеру слушаю Дельфина! т. к все его тексты со смыслом и он не повторим!!!!
Лучший ответ
не представляю ни дня без музыки.. . настроение на весь день зачастую зависит от той композиции, которую я первой услышу утром.
Остальные ответы
я сейчас, в основном, слушаю восточную - танцую под нее..
У вокалиста оч красивый голос
А я слушаю amatory, slipknot, distemper, tarakany и др.
потому, что песни, которые я слушаю дают мне силы дерзко усмехаться убивающему меня враждебному миру, огрызаться, выживать и дергать смерть за усы... )

спасибо, Lumen!
Я слушаю музыку, которая приходится под настроение, но бывают такие песни, которые слушаешь и думаешь: а ведь это про меня. И именно такие песни становятся любимыми, они как люди, которые всегда тебя понимают...
потому что все слушают дерьмо, а я нет.. причём это в натуре так (не потому что я так решил)
я слушаю разную музыку, в основном альтернативу и хорошее R&B :) альтернатива - есть песни с хорошим смыслом, а есть просто прикольные, настроение поднимает! R&B - под него танцевать нравится
я слушаю рок, потому что он отвечает моему духу, в текстах рок-песен очень глубокий смысл, а рок-исполнители очень талантливые, неординарные личности!
Потому что мне доставляет удовольствие слушать любимую музыку - все очень просто!
помогает поддерживать то настроение, которое необходимо.
Мне очень поднимает настроение ! Мне попросту нравиться эта музыка ! -потому и слушаю!
Потому что я слушаю ту музыку, которыя мне нравится, а значит она каким - то образом подействовала на меня, затронула душу.. По - моему логично?!;)