Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто вы помогаете людям жить в этом мире?

Мудрец (10458), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Доброй ночи, Борисыч!
считать все свои добрые деяния, измерять их частоту - это уже какой-то доброумышленник получается)) Доброта должна быть спонтанная, идущая от сердца. Всем кому помогла : спасибо вам, дорогие, вы мне помогаете чувствовать себя нужным и добрым челом!) А вот выдавливать из себя доброту я не собираюсь, кому она нужна такая натужная?
А вообще - нам песня и строить и жить помогает!
Остальные ответы
Каждый день! Говоря близким о своей любви мы помогаем им жить !
скорее, мешаю. хотели меня в всвое время в монастырь сдать. не сдали. а зря!!!!бедное человечество!
Часто, В пятницу помогла 15 летнему паренку, стать мужчиной....