Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Программа для рассылки объявлений??

Мастер (1989), закрыт 11 лет назад
Как называется программа, с помощью которой можно разослать свое сообщение по многим доскам объявлений?
Лучший ответ
Эта программа называется "РУКИ". Вообще это к спаму не относится это вполне законно.. . А таких прог в сети море... но они ве не эффективные. Так что мой совет не поленись и прописывай всё ручками. Просто пиши в yandex бесплатные доски объявлений и тыркай по ссылочкам и добавляй.
Остальные ответы
Обычно спамером-ломают пальчики) и их поимке)
Брось это дело! Денег много не заработаешь, а гемоггой на свою ж... обрести вполне можешь!