Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как укрепить иммунитет?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
иммунет укрепляется не только спортом, но и порядочностью, если интересно могу рассширить ответ
Остальные ответы
заниматся спортом
Обтираться холодным полотенцем. Улучшает кровообращение, повышает иммунитет.
Прежде всего вести здоровый образ жизни, заниматься спортом и пить иммуномодуляторы. Самый распространенный и дешевый - настойка элеэтурокока 1 чайная ложка на стакан теплой воды. употреблять 3 раза в день до еды.
закаляться а ещё есть витамины лучше приобретать в аптеках
Oblivaysya xolodnoy vodoy ezednevno i upotreblyay vitamini.
В народной медицине существует немало рецептов по сохранению иммунитета в норме, ведь эта проблема была всегда. Одними из самых популярных являются средства, содержащие сок алоэ.
Сейчас можно найти уже готовые средства и добавки с этим растением. Но одно вы вполне можете приготовить сами. Листья алоэ нужно выдержать в холодильнике (на нижней полке, где не слишком холодно) две недели. После этого из них отжимают сок и смешивают с мёдом в пропорции 1:2. Принимать средство следует по 1 чайной ложке 2 раза в день натощак 2-3 недели. Если эта смесь вызвала изжогу, то следует перестать её принимать.
Но лучше всего проити диагностику у аллерголога-иммунолога, который назначит комплексное обследование (иммунологический, гормональный ан-з крови, УЗИ диагностика, при необходимости консультации других специалистов) . По результатам проведенного обследования, иммунолог даст Вам рекомендации по повышению иммунитета.
Вообще советуют закаляться. Обливаться водой постепенно дня от дня снижая её температуру. Но я ещё на это не решился. Считаю очень интересным дыхательный тренажёр Фролова (совмещающий методы дыхания по Бутейко и Стрельникову). Прочитал книгу изобретателя этого прибора и впечатлился, пробую заниматься.
Врачи также советуют принимать комплексные витамины (мой врач, например, не верит в силу иностранных препаратов и посоветовала мне Компливит).
Матушкой природой создан механизм передачи имунной информации от матери к ребенку в первые 3 дня его жизни в виде специальных веществ (трансфер-факторов) в составе молозива. Впервые эти молекулы передачи имунной информации были открыты в 1949 г. и по сей день актиивно изучаются. За это время было выяснено, что состав этих веществ одинаков у человека, у млекопитающих и у птиц. В США разработан метод получения концентрированных трансфер-факторов из молозива коров и желтков куриных яиц. Это разработки последних лет. Компания 4Life имеет международный патент на 15 лет эксклюзивного производства и продажи по всему миру трансферфакторов. Действие препарата чрезвычайно эффективно укрепляет иммунитет в любом состоянии и любом возрасте. Как биохимик, заниющийся нутрициологией, рекомендую. Кроме того распространение трансферфакторов является очень выгодным занятием. В этом смысле приглашаю к сотрудничеству всех кто заинтересован в укреплении как своего здоровья, так и здоровья окружающих. minakova123@mail.ru
Рекомендую биологически активную добавку Мипро-ВИТ. Он улучшает иммунитет и борется с аллергиями. Сайт производителя http://www.diod.ru
Юрий, врач-консультант, личный сайт - http://humaniter.narod.ru