
Какие открытия (хотя-бы для себя) вы сделали в этой жизни?

Гуру (3574), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
что нельзя абсолютно доверяться людям..
Остальные ответы
Девушки бывают разные ...
много очень, какое главное - не знаю
просто они складываются в твой жизненный опыт
все женщины стервы
В жизни может быть все. Даже то, чего быть не может.
Раньше считал что дети появляются, в результате того что два человека просто любят друг-друга, так было написанно в книжке "Главное Чудо Света" так я думал аж до второго класса, так противно стало =) когда мне поведали праду жизни
земля в натуре на шар похожа
Что умирать легко...жить труднее.

Источник собственный опыт
Со временем начинаешь понималь поступки родителей...
жизнь хороша, даже если люди дерьмо
Настоящие друзья бывают очень редко! И то не у каждого!
И вообще - жизнь страшная и несправедливая!
Что мир совсем не таков, как мы его себе представляем.