Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько длится ЛЮБОВЬ???

Мастер (1951), закрыт 11 лет назад
Бесконечность?
Лучший ответ
Настоящая длиться всю жизнь
Остальные ответы
месецов 5 а дальше привычка и привязаность
Столько сколько ты позволишь ей длиться!!!
У всех по разному... но в среднем год... (бывает жизнь, бывает лишь мгновение...)
если настоящая то бесконечно....
всю жизнь ...
и после жизни - если это на самом деле Любовь
без взаимности- примерно 2 года.а взаимная- непредсказуемо!хотелось бы- навсегда!
НА самом деле я поняла одно... любовь.. та любовь, что не влюбленность и не просто страсть... та любовь, которую даже сотни раз втаптывали в грязь... она живет вегда, она вечна и бесконечно.. просто иногда она может затупляться и обижаться
Немного. Всего лишь твою жизнь. Только если ты по-настоящему привяжешься к этому человеку, реально влюбишься, то в следующей жизни ты будешь его искать...
С точки зрения любви к партнеру - обычно не долго, а почему прочитай ТУТ...
Любовь к Родине, родителям, богу и др. (то что закладывается сразу после рождения) , действует уже как условный рефлекс или стойкая доминанта и такая любовь длится практически всю жизнь....
где-то я слышал, что именно через три года сильно ослабевают чувства, то есть страсть уходит, остаются лишь взаимное уважение и привязанность... и то в идеальном варианте