
Какие призервативы посаветуете?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Чтоб не рвались.
Лучший ответ
Визит XXL или другие но обязательно большого размера.
Остальные ответы
дюрекс в любом супермаркте на выходе 150-200р
лучше надевай по два , чтоб запас просчности был
а нервутся презики только для анального секса
если большой хер - есть специальные модели.. их и покупай
Надежные! Они самые лучшие. И еще-дорогие не значит что качественные! Конкретно какие посоветовать не могу я разными пользуюсь, например сейчас VIZIT!
Я пользуюсь United Condoms of Benetton - никогда не подводили :-) даже при оочень глубоких проникновениях.
Только не китайские из киоска напротив....покупай в аптеке...и не жадничай....они в принцыпе все не рвуться....нужно одевать правильно...по крайней мере со мной такого не случалось....я беру большого размера...так как обычные не налазять...вот тогда-то и могут порваться....