
после третьего раза у меня порвалась уздечка, что мне делать?

Мыслитель (5115), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
)))))))))))))
Лучший ответ
В первую очередь остановить кровь... на будущее....чтобы не рвать уздечку... женщину желательно возбуждать, чтобы смазка появлялась...
Остальные ответы
Иголку с ниткой купи или хер скотчем заматай!
Смазывать надо хорошо :) И не боись, у моего так было, срослось :)
В Вашем случае необходимо провести операцию - пластику уздечки, так как есть возможность образования грубого рубца, что в дальнейшем может привести к проблемам в интимной жизни.
Да не чего страшного. поболит и перевтанет, Где нашёл такую узкую щёлку?
ерунда это, у меня тоже рвалась уздечка, три дня не стоял, но ни чего страшного потом пришло все в норму и больше того все сраслось!
На хера лошадь то с собой приводил?