Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зайди и скажи свое слово!

Профи (564), закрыт 11 лет назад
Какой из этих аватаров вам больше нравится? Первый, или второй? Все зависит только от ВАС!!!

Дополнен 11 лет назад
Под надписю "ИЛИЧЬ" я имел в виду не отчество, а кликуху, от имени ИЛЬЯ. От того и орфография пошла...
Дополнен 11 лет назад
Спасибочки всем кто паписал свое мнение. УЧТУ!!!!
Лучший ответ
Первый. И никогда не режьте собственную фотографию! Это опасно.
Остальные ответы
первый. менее броский. и приятнее смотрится.
Думаю, лучше всё же первый.
Лучше просто фотку , без фотожопа
Первый
Источник: Интуиция
Второй оригинальнее. Только правильно писать ИЛЬИЧ. Исправь уж:)
первый...второй если честно смотриться ужасно
Первый лучше....точно тебе говорю!!!
Второй аватарчик немножко подредактировать и будет вери велл.